Digital-агентство
интернет-рекламы и маркетинга PR-Internet
Москва и область
+7 (495) 22-55-77-6    
Нижний Новгород
+7 (987) 559-03-77
Начнем сотрудичество?

Контактное лицо
Телефон*
E-mail*
Адрес сайта
Дополнительная информация
Введите код с картинки
CAPTCHA

Отзывы клиентов
Словарь терминов
Охват
Количество человек увидевших рекламу.
Баннерная реклама
Как и любой вид рекламы, баннерная реклама начинается с медиапланирования. Грамотно составленный медиа-план во многом определяет успешность проведения будущей рекламной кампании. Именно поэтому к медиапланированию стоит подходить с особой тщательностью.

План оговаривает виды рекламных материалов, рекламные площадки, сроки и виды размещения на них, варианты тарификации рекламы, итоговую стоимость и предполагаемую эффективность кампании. Поскольку составление медиаплана - это сложная работа, требующая хорошего знания рынка, в большинстве случаев ее поручают агентствам, специализирующимся на Интернет-рекламе.

Уже на этапе планирования мы определяем такие ключевые показатели рекламной кампании, как охват аудитории и частота показов рекламного сообщения. Это позволяет проводить оптимизацию медиаплана по стоимости охвата аудитории, а не по стоимости 1000 показов.

Медиапланирование включает в себя:

  • обоснование оптимального бюджета рекламной акции

  • расчет охвата аудитории по каждому рекламному каналу

  • учет пересечения аудитории между рекламными каналами

  • оптимизация медиаплана

Оставьте Ваши контакты и мы сделаем Вам расчет рекламной компании под Ваши задачи.


© 2004 — 2024
ООО «Пиар-Интернет»

Digital-агентство в Москве +7 (495) 22-55-77-6 | в Нижнем Новгороде +7 (987) 559-03-77
Наши проекты: Все новостройки в Москве на DOMEX, РуСтраховка рейтинг страховых компаний, Новости Нижнего Новгорода Daily-NN. Каталог франшиз 2024 на Клуб Франшиз.