Инструменты PR-сопровождения компании
1. Внутренние инфоповоды
Освещение важное событий компании — создание нового продукта, партнерство, выход на зарубежный рынок — можно использовать для продвижения.
Написание новостей и пресс-релизов, как на свой сайт, так и в тематические СМИ.
2. Внешние инфоповоды
Когда ярких событий в компании нет, напомнить о себе можно с помощью привязки к внешним инфоповодам например к новостям и трендам в индустрии, которые сейчас на слуху и интересны публике.
3. Эксклюзивные и полезные материалы
Мы можете регулярно делиться со СМИ. Это могут быть исследования рынка, статистика по продажам ваших продуктов за определенный период и сведения о новых тенденциях отрасли.
4. Экспертные комментарии для СМИ
Журналисты регулярно привлекают экспертов для написания аналитических статей. Есть специальные ресурсы, где СМИ публикуют запросы на комментарии и фактуру для статей.
5. Блог-платформы
У блог-платформ есть большое преимущество по сравнению со СМИ: контент можно публиковать самостоятельно и бесплатно, без графиков размещения и согласований с редакторами.
Если материал понравится пользователям, то платформа будет способствовать его дальнейшему распространению – например, включит в дайджест или разместит в своих соцсетях.
Освещение важное событий компании — создание нового продукта, партнерство, выход на зарубежный рынок — можно использовать для продвижения.
Написание новостей и пресс-релизов, как на свой сайт, так и в тематические СМИ.
2. Внешние инфоповоды
Когда ярких событий в компании нет, напомнить о себе можно с помощью привязки к внешним инфоповодам например к новостям и трендам в индустрии, которые сейчас на слуху и интересны публике.
3. Эксклюзивные и полезные материалы
Мы можете регулярно делиться со СМИ. Это могут быть исследования рынка, статистика по продажам ваших продуктов за определенный период и сведения о новых тенденциях отрасли.
4. Экспертные комментарии для СМИ
Журналисты регулярно привлекают экспертов для написания аналитических статей. Есть специальные ресурсы, где СМИ публикуют запросы на комментарии и фактуру для статей.
5. Блог-платформы
У блог-платформ есть большое преимущество по сравнению со СМИ: контент можно публиковать самостоятельно и бесплатно, без графиков размещения и согласований с редакторами.
Если материал понравится пользователям, то платформа будет способствовать его дальнейшему распространению – например, включит в дайджест или разместит в своих соцсетях.
Напишите Вашу задачу
Кейсы по рекламе
Отзывы клиентов
Руководитель
Павлова Наталия, "ЛЕСНЫЕ ПРУДЫ"
woodlakes.ru
PR-Internet это команда профессионалов, для нашей базы семейного отдыха "ЛЕСНЫЕ ПРУДЫ" удачно нашла необходимую стратегию рекламы, что не мало важно в сфере оказания услуг в условиях нарастающей конкуренции.Благодарим и надеемся на сотрудничество в дальнейшем.
Генеральный директор
Зернов Алексей, Транспортная компания "ТОП Рент"
top-rent.ru
Для нас компания "PR-Internet" - это прежде всего замечательные профессионалы, успешно применяющие самые передовые средства интернет-продвижения для повышения эффективности бизнеса своих клиентов. Сотрудничая с "PR-Internet", мы всегда уверены в оперативном и компетентном решении наших задач в области онлайн-рекламы.
Наши клиенты
![](/upload/iblock/56c/1kvbwsmgr1pma7jay0j186jnt7lhyo3m.jpg)
![](/upload/iblock/28c/cfa6w3ffd7mveb9z6tshx2gw65k5qa5p.jpg)
![](/upload/iblock/b29/n69oyk69c4hitzoc572luqdps7lx8x4g.jpg)
![](/upload/iblock/a9c/in8kd53ypi18epr53sitep3trns26i3j.webp)
![](/upload/iblock/c4b/lh0yo6sv8k1j13wg4z5uc9kj08s42b0n.jpg)
![](/upload/iblock/293/ymdy3nasjcirsk6q7m69v83jtm8wiswx.jpg)
![](/upload/iblock/fb1/xll2krqs2dlyhzgs2qubeyeok073uv0o.jpg)
![](/upload/iblock/a23/0m8ttbnvqat4dqaqjpwlll35t2zab6fk.jpg)
![](/upload/iblock/da7/lacki24pdbdjaavy3mygr0wte9069y39.jpg)
![](/upload/iblock/d00/lzs7amnx87s17mvs66z23tmz6i2hqrz7.jpg)
![](/upload/iblock/04f/axkg2wdsujkbtoy0yb9tjlbuy1wttza7.jpg)
![](/upload/iblock/ff4/ra83dlx646oc4v9uf5d7j3sqkb9ut5c8.jpg)