Инструменты PR-сопровождения компании
1. Внутренние инфоповоды
Освещение важное событий компании — создание нового продукта, партнерство, выход на зарубежный рынок — можно использовать для продвижения.
Написание новостей и пресс-релизов, как на свой сайт, так и в тематические СМИ.
2. Внешние инфоповоды
Когда ярких событий в компании нет, напомнить о себе можно с помощью привязки к внешним инфоповодам например к новостям и трендам в индустрии, которые сейчас на слуху и интересны публике.
3. Эксклюзивные и полезные материалы
Мы можете регулярно делиться со СМИ. Это могут быть исследования рынка, статистика по продажам ваших продуктов за определенный период и сведения о новых тенденциях отрасли.
4. Экспертные комментарии для СМИ
Журналисты регулярно привлекают экспертов для написания аналитических статей. Есть специальные ресурсы, где СМИ публикуют запросы на комментарии и фактуру для статей.
5. Блог-платформы
У блог-платформ есть большое преимущество по сравнению со СМИ: контент можно публиковать самостоятельно и бесплатно, без графиков размещения и согласований с редакторами.
Если материал понравится пользователям, то платформа будет способствовать его дальнейшему распространению – например, включит в дайджест или разместит в своих соцсетях.
Освещение важное событий компании — создание нового продукта, партнерство, выход на зарубежный рынок — можно использовать для продвижения.
Написание новостей и пресс-релизов, как на свой сайт, так и в тематические СМИ.
2. Внешние инфоповоды
Когда ярких событий в компании нет, напомнить о себе можно с помощью привязки к внешним инфоповодам например к новостям и трендам в индустрии, которые сейчас на слуху и интересны публике.
3. Эксклюзивные и полезные материалы
Мы можете регулярно делиться со СМИ. Это могут быть исследования рынка, статистика по продажам ваших продуктов за определенный период и сведения о новых тенденциях отрасли.
4. Экспертные комментарии для СМИ
Журналисты регулярно привлекают экспертов для написания аналитических статей. Есть специальные ресурсы, где СМИ публикуют запросы на комментарии и фактуру для статей.
5. Блог-платформы
У блог-платформ есть большое преимущество по сравнению со СМИ: контент можно публиковать самостоятельно и бесплатно, без графиков размещения и согласований с редакторами.
Если материал понравится пользователям, то платформа будет способствовать его дальнейшему распространению – например, включит в дайджест или разместит в своих соцсетях.
Напишите Вашу задачу
Кейсы по рекламе
Отзывы клиентов
Начальник отдела рекламы департамент ипотечного кредитования
Невенчанная Ольга, КБ "ЮНИАСТРУМ БАНК"
uniastrum.ru
Агентство PR-Internet занимается продвижением ипотечных продуктов ЮНИАСТРУМ БАНКА в сети Интернет. Совместно с PR-службой банка агентство осуществляет комплекс мер по поддержанию репутации Банка в сети Интернет. Одно из главных преимуществ сотрудничества с агентством – это возможность передачи рекламных функций Банка на аутсорсинг. В работе агентства хотелось бы отметить оперативность работы account-менеджера проекта. Мы рекомендуем агентство PR-Internet как профессионалов своего дела.
Менеджер по рекламе
Коломина Наталья, Салоны красоты J'Adore La Vie
jadore.ru
Работой остались очень довольны! Наш менеджер - Сергеев Андрей, очень внимательный, вежливый, отзывчивый и оперативный. Также остались довольны работой дизайнера. У нас в планах продвижение сайта, которое мы доверим только этой компании.