Инструменты PR-сопровождения компании

1. Внутренние инфоповоды

Освещение важное событий компании — создание нового продукта, партнерство, выход на зарубежный рынок — можно использовать для продвижения. 

   Написание новостей и пресс-релизов, как на свой сайт, так и в тематические СМИ. 

2. Внешние инфоповоды

Когда ярких событий в компании нет, напомнить о себе можно с помощью привязки к внешним инфоповодам например к новостям и трендам в индустрии, которые сейчас на слуху и интересны публике.

3. Эксклюзивные и полезные материалы

Мы можете регулярно делиться со СМИ. Это могут быть исследования рынка, статистика по продажам ваших продуктов за определенный период и сведения о новых тенденциях отрасли.

4. Экспертные комментарии для СМИ

Журналисты регулярно привлекают экспертов для написания аналитических статей. Есть специальные ресурсы, где СМИ публикуют запросы на комментарии и фактуру для статей. 

5. Блог-платформы

У блог-платформ есть большое преимущество по сравнению со СМИ: контент можно публиковать самостоятельно и бесплатно, без графиков размещения и согласований с редакторами.

Если материал понравится пользователям, то платформа будет способствовать его дальнейшему распространению – например, включит в дайджест или разместит в своих соцсетях. 



Напишите Вашу задачу

Кейсы по рекламе

Контекстная реклама в Яндекс.Директ
Первый GT Cup
100 000
Рекламный бюджет (руб.)
70 000
Количество переходов
900
Число продаж билетов

Отзывы клиентов

Зам.генерального директора
Денисов Денис, Кампромсервис
kamprom.com
Для любой компании всегда важно иметь рядом хорошего и надежного партнера. За время нашего сотрудничества с коллективом “PR-Internet” у нас накопился большой и положительный опыт от общения и работы с ними. Гибкая политика цен, качественный сервис, понятный и удобный интерфейс, многосайтовость и расширяемость – вот, что выделяет их продукты среди прочих других. Хотим выразить благодарность компании “PR-Internet”. Мы и дальше планируем продолжать наше сотрудничество с Вами.
Коммерческий директор
Пирогов Константин Евгеньевич, ООО "ФСМ"
fsm-rus.ru
Агенство PR-Internet осуществило разработку и запуск нового сайта компании ООО «ФСМ». Также Агентство PR-Internet занимается продвижением наших продуктов и услуг в сети интернет. Не можем не отметить высокий профессионализм и оперативность решения поставленных задач. А также индивидуальный подход к каждому своему клиенту.