Инструменты PR-сопровождения компании
1. Внутренние инфоповоды
Освещение важное событий компании — создание нового продукта, партнерство, выход на зарубежный рынок — можно использовать для продвижения.
Написание новостей и пресс-релизов, как на свой сайт, так и в тематические СМИ.
2. Внешние инфоповоды
Когда ярких событий в компании нет, напомнить о себе можно с помощью привязки к внешним инфоповодам например к новостям и трендам в индустрии, которые сейчас на слуху и интересны публике.
3. Эксклюзивные и полезные материалы
Мы можете регулярно делиться со СМИ. Это могут быть исследования рынка, статистика по продажам ваших продуктов за определенный период и сведения о новых тенденциях отрасли.
4. Экспертные комментарии для СМИ
Журналисты регулярно привлекают экспертов для написания аналитических статей. Есть специальные ресурсы, где СМИ публикуют запросы на комментарии и фактуру для статей.
5. Блог-платформы
У блог-платформ есть большое преимущество по сравнению со СМИ: контент можно публиковать самостоятельно и бесплатно, без графиков размещения и согласований с редакторами.
Если материал понравится пользователям, то платформа будет способствовать его дальнейшему распространению – например, включит в дайджест или разместит в своих соцсетях.
Освещение важное событий компании — создание нового продукта, партнерство, выход на зарубежный рынок — можно использовать для продвижения.
Написание новостей и пресс-релизов, как на свой сайт, так и в тематические СМИ.
2. Внешние инфоповоды
Когда ярких событий в компании нет, напомнить о себе можно с помощью привязки к внешним инфоповодам например к новостям и трендам в индустрии, которые сейчас на слуху и интересны публике.
3. Эксклюзивные и полезные материалы
Мы можете регулярно делиться со СМИ. Это могут быть исследования рынка, статистика по продажам ваших продуктов за определенный период и сведения о новых тенденциях отрасли.
4. Экспертные комментарии для СМИ
Журналисты регулярно привлекают экспертов для написания аналитических статей. Есть специальные ресурсы, где СМИ публикуют запросы на комментарии и фактуру для статей.
5. Блог-платформы
У блог-платформ есть большое преимущество по сравнению со СМИ: контент можно публиковать самостоятельно и бесплатно, без графиков размещения и согласований с редакторами.
Если материал понравится пользователям, то платформа будет способствовать его дальнейшему распространению – например, включит в дайджест или разместит в своих соцсетях.
Напишите Вашу задачу
Кейсы по рекламе
Отзывы клиентов
Зам.генерального директора
Денисов Денис, Кампромсервис
kamprom.com
Для любой компании всегда важно иметь рядом хорошего и надежного партнера. За время нашего сотрудничества с коллективом “PR-Internet” у нас накопился большой и положительный опыт от общения и работы с ними. Гибкая политика цен, качественный сервис, понятный и удобный интерфейс, многосайтовость и расширяемость – вот, что выделяет их продукты среди прочих других. Хотим выразить благодарность компании “PR-Internet”. Мы и дальше планируем продолжать наше сотрудничество с Вами.
Коммерческий директор
Пирогов Константин Евгеньевич, ООО "ФСМ"
fsm-rus.ru
Агенство PR-Internet осуществило разработку и запуск нового сайта компании ООО «ФСМ». Также Агентство PR-Internet занимается продвижением наших продуктов и услуг в сети интернет. Не можем не отметить высокий профессионализм и оперативность решения поставленных задач. А также индивидуальный подход к каждому своему клиенту.
Наши клиенты











