Инструменты PR-сопровождения компании

1. Внутренние инфоповоды

Освещение важное событий компании — создание нового продукта, партнерство, выход на зарубежный рынок — можно использовать для продвижения. 

   Написание новостей и пресс-релизов, как на свой сайт, так и в тематические СМИ. 

2. Внешние инфоповоды

Когда ярких событий в компании нет, напомнить о себе можно с помощью привязки к внешним инфоповодам например к новостям и трендам в индустрии, которые сейчас на слуху и интересны публике.

3. Эксклюзивные и полезные материалы

Мы можете регулярно делиться со СМИ. Это могут быть исследования рынка, статистика по продажам ваших продуктов за определенный период и сведения о новых тенденциях отрасли.

4. Экспертные комментарии для СМИ

Журналисты регулярно привлекают экспертов для написания аналитических статей. Есть специальные ресурсы, где СМИ публикуют запросы на комментарии и фактуру для статей. 

5. Блог-платформы

У блог-платформ есть большое преимущество по сравнению со СМИ: контент можно публиковать самостоятельно и бесплатно, без графиков размещения и согласований с редакторами.

Если материал понравится пользователям, то платформа будет способствовать его дальнейшему распространению – например, включит в дайджест или разместит в своих соцсетях. 



Напишите Вашу задачу

Кейсы по рекламе

Контекстная реклама в Яндекс.Директ
Продажа металлопроката "Стройметалл"
80 000
Рекламный бюджет (руб.)
500
Количество переходов
50
Число обращений

Отзывы клиентов

Начальник отдела рекламы департамент ипотечного кредитования
Невенчанная Ольга, КБ "ЮНИАСТРУМ БАНК"
uniastrum.ru
Агентство PR-Internet занимается продвижением ипотечных продуктов ЮНИАСТРУМ БАНКА в сети Интернет. Совместно с PR-службой банка агентство осуществляет комплекс мер по поддержанию репутации Банка в сети Интернет. Одно из главных преимуществ сотрудничества с агентством – это возможность передачи рекламных функций Банка на аутсорсинг. В работе агентства хотелось бы отметить оперативность работы account-менеджера проекта. Мы рекомендуем агентство PR-Internet как профессионалов своего дела.
Менеджер по рекламе
Коломина Наталья, Салоны красоты J'Adore La Vie
jadore.ru
Работой остались очень довольны! Наш менеджер - Сергеев Андрей, очень внимательный, вежливый, отзывчивый и оперативный. Также остались довольны работой дизайнера. У нас в планах продвижение сайта, которое мы доверим только этой компании.