Инструменты PR-сопровождения компании
1. Внутренние инфоповоды
Освещение важное событий компании — создание нового продукта, партнерство, выход на зарубежный рынок — можно использовать для продвижения.
Написание новостей и пресс-релизов, как на свой сайт, так и в тематические СМИ.
2. Внешние инфоповоды
Когда ярких событий в компании нет, напомнить о себе можно с помощью привязки к внешним инфоповодам например к новостям и трендам в индустрии, которые сейчас на слуху и интересны публике.
3. Эксклюзивные и полезные материалы
Мы можете регулярно делиться со СМИ. Это могут быть исследования рынка, статистика по продажам ваших продуктов за определенный период и сведения о новых тенденциях отрасли.
4. Экспертные комментарии для СМИ
Журналисты регулярно привлекают экспертов для написания аналитических статей. Есть специальные ресурсы, где СМИ публикуют запросы на комментарии и фактуру для статей.
5. Блог-платформы
У блог-платформ есть большое преимущество по сравнению со СМИ: контент можно публиковать самостоятельно и бесплатно, без графиков размещения и согласований с редакторами.
Если материал понравится пользователям, то платформа будет способствовать его дальнейшему распространению – например, включит в дайджест или разместит в своих соцсетях.
Освещение важное событий компании — создание нового продукта, партнерство, выход на зарубежный рынок — можно использовать для продвижения.
Написание новостей и пресс-релизов, как на свой сайт, так и в тематические СМИ.
2. Внешние инфоповоды
Когда ярких событий в компании нет, напомнить о себе можно с помощью привязки к внешним инфоповодам например к новостям и трендам в индустрии, которые сейчас на слуху и интересны публике.
3. Эксклюзивные и полезные материалы
Мы можете регулярно делиться со СМИ. Это могут быть исследования рынка, статистика по продажам ваших продуктов за определенный период и сведения о новых тенденциях отрасли.
4. Экспертные комментарии для СМИ
Журналисты регулярно привлекают экспертов для написания аналитических статей. Есть специальные ресурсы, где СМИ публикуют запросы на комментарии и фактуру для статей.
5. Блог-платформы
У блог-платформ есть большое преимущество по сравнению со СМИ: контент можно публиковать самостоятельно и бесплатно, без графиков размещения и согласований с редакторами.
Если материал понравится пользователям, то платформа будет способствовать его дальнейшему распространению – например, включит в дайджест или разместит в своих соцсетях.
Напишите Вашу задачу
Кейсы по рекламе
Отзывы клиентов
Менеджер по связям с общественностью
Кузнецов Дмитрий, ОАО "САК "ЭНЕРГОГАРАНТ"
energogarant.ru
PR-Internet осуществляет разработку и запуск рекламных кампаний для ОАО «САК ЭНЕРГОГАРАНТ» в сети Интернет. В работе агентства стоит отметить высокую оперативность и профессионализм. Сотрудничество с PR-Internet позволяет нам сосредоточиться на решении стратегических вопросов и развитии бизнеса, поручив техническую работу по проведению и оптимизации кампании менеджерам агентства.
Руководитель
Павлова Наталия, "ЛЕСНЫЕ ПРУДЫ"
woodlakes.ru
PR-Internet это команда профессионалов, для нашей базы семейного отдыха "ЛЕСНЫЕ ПРУДЫ" удачно нашла необходимую стратегию рекламы, что не мало важно в сфере оказания услуг в условиях нарастающей конкуренции.Благодарим и надеемся на сотрудничество в дальнейшем.
Наши клиенты











