Термины интернет маркетинга

SMM
- это современный инструмент продвижения товаров, услуг, брендов, сайтов и многого другого с использованием социальных сетей.

Performance-маркетинг - это четко выстроенная стратегия продвижения товаров, брендов и услуг, которая должна дать результат за небольшой отрезок времени

Digital-агентство - это компания, занимающаяся продвижением брендов, компаний, услуг и товаров при помощи различных цифровых каналов

Нативная реклама - это в первую очередь демонстрация какого-то продукта, но без броских слоганов или восхваления

Web-site (от англ. site - место, синонимы: веб-сайт, ресурс) - это место в Интернете, которое определяется своим адресом (URL - Адрес, однозначно определяющий ресурс в Интернете), имеет своего владельца и состоит из веб-страниц.

Медиаплан - это план размещения Вашей рекламы в Интернете. В основном это медийные размещения большого числа баннерной рекламы и контекстной рекламы на разных сайтах

Digital-маркетинг (цифровой маркетинг) – это понятие, зародившееся еще в девяностые годы. Тогда маркетинговые фирмы впервые открыли для себя комплексные рекламные кампании с применением цифровых материалов. Сначала это была рассылка материалов на дисках, потом SMS-рассылки, а сейчас это уже активно развивающийся рынок, без которого невозможна ни одна рекламная кампания. Это поддержка связи с клиентами при помощи цифровых технологий, изучение рынков, получение информации о целевой аудитории и многое другое.

CTR (Click-Through Rate) - это соотношение показов баннеров с переходам Click-Through Rate - это соотношение показов баннеров с кликами или переходам, т.е. КПД рекламы.

CPM (Cost Per Millenium) - это цена за тысячу показов Cost per Mille - модель взаимоотношений с рекламодателем, которая предусматривает фиксированную оплату за тысячу показов рекламы

CPC (Cost Per Click) - это цена за один клик Cost per Click - цена за один клик или переход на сайт клиента

CPV (Cost Per Visitor) - стоимость одного посетителя CPV - это один из способов оплаты в области интернет-рекламы, которую вебмастер может получить в зависимости от того, какое количество посетителей было привлечено с его помощью.

CPA (Cost per Action) - это цена одного действия потребителя

Cost per Action - цена одного действия потребителя (например, заполнение формы, ответы на вопросы, регистрация на сайте рекламодателя, подписка на рассылку). Частота Сколько раз в среднем один человек увидел рекламное сообщение (для баннерной рекламы до 5 раз)

Хосты - это число уникальных адресов

Хиты - это общее число обращений пользователей к Вашей странице

Размер аудитории сайта (Site Reach) - количество уникальных посетителей, побывавших на сайте за определенное количество времени.

Посещаемость (Traffic) - количество посетителей web-сайта (или его определнной страницы) за единицу времени (день, месяц и т.д).

Охват аудитории - это количество человек увидевших рекламу.

Click (Нажатие, клик) - это самой распространенной формой взаимодействия пользователя с рекламой является нажатие мышкой на баннер или рекламную ссылку с последующим попаданием пользователя непосредственно на веб-сайт рекламодателя.

Контекстные показы (Context impressions) - в этом случае рекламодатель "покупает" в поисковой системе определенные ключевые слова.

Имиджевая реклама (Branding, Брендинг) - при имиджевой рекламе с помощью баннеров рекламодатель ставит целью не привлечение на свой сайт как можно большего количества посетителей, т.е. создание/улучшение своего имиджа среди пользователей сети.

Джпег (JPG) Второй по популярности (после GIF) формат графических файлов в Интернете.

Глубина Сколько в среднем страниц сайта посмотрел один пользователь (в среднем по Рунету 2,6 страницы).

Главная страница (Home Page) - Вопреки переводу с английского это не домашняя (персональная)страница Пети Иванова, а начальная страница web-сайта.

ГИФ (GIF) Самый распространенный графический формат в Интернете.

Вебстраница, страница (Web-page) - Составная часть web-сайта. Физически представляет собой HTML-файл.

Веб-сайт, сайт, сервер (Web-Site) - Совокупность web-страниц, объединенных по смыслу, навигационно и физически находящихся на одном сервере.

Баннер (Banner) - Рекламный носитель, представляющий собой графический файл (GIF, JPG), помещенный на web-страницу издателя и имеющий ссылку на web-сайт рекламодателя.

IP-адрес Сокращенное название адреса по протоколу Интернета (Internet Protocol).

FTP - В нашей работе мы часто упоминаем FTP-протокол. При сдаче готового сайта мы передаем заказчику логин и пароль доступа к FTP-протоколу и просим бережно их хранить от чужих глаз. Необходим для управления файлами Вашего сайта из любой точки мира.

Flash Технология, разработанная компанией Macromedia и позволяющая создавать высокохудожественные, интерактивные баннеры с использованием аудиоданных, растровой и векторной графики, полей форм и др.

Cookies (куки, печенье) небольшой кусочек данных, которыми веб-сервер помечает Ваш браузер при его посещении.
Внутренняя гиперссылка Гиперссылка, указывающая в на любую веб-страницу или файл, находящийся на данном сайте.

XML-документ с правильной структурой XML-файл, в котором имеется только один корневой элемент, а все элементы, окруженные открывающим и закрывающим тегами, правильно вложены один в другой и имеют правильный синтаксис.
Внешняя гиперссылка Гиперссылка, указывающая на страницу или файл, находящийся на другом сайте.

Web–designer (web–дизайнер, веб-дизайнер, веб-мастер) Оформитель Интернет - сайтов.

Targeting (узконаправленная реклама) Показ рекламного баннера только определенному кругу пользователей (целевой аудитории), наиболее интересному для рекламодателя.