Логотип компании — это графический символ, который представляет собой уникальное изображение или сочетание символов, цветов и форм, ассоциирующихся с конкретной организацией.

Он служит визуальным идентификатором бренда и помогает потребителям легко узнавать компанию среди конкурентов.

Логотип может быть выполнен в различных стилях: от простого и минималистичного до более сложного и детализированного.

Он может включать название компании, её слоган или другие элементы, которые отражают её ценности и миссию.

Основная цель логотипа — создать узнаваемый образ компании и укрепить её бренд в сознании потребителей.

Цены разработку логотипа от 30 000 руб. (до 3 вариантов)

Напишите Вашу задачу

Отзывы клиентов

Руководитель
Демидова Ольга, ТвоиТуры.ру
tvoituri.ru
Более 8 лет сотрудничаем по интернет рекламе в сфере туристического бизнеса. К нам всегда приходят адекватные заявки и звонки от потенциальных клиентов. Это позволило нам на старте сформировать большую клиентскeю базу, которая только растет.
Руководитель Департамента рекламы и PR
Коженков Андрей, ОСАО "Россия"
ros.ru
При взаимодействии с компанией, предлагающей услуги в области Интернет-продвижения, заказчик сервиса очень часто чувствует себя как на приеме у врача, непременно сопровождающего процесс исцеления больного добавлением изрядной порции магических «заклинаний» – приблизительно так пациент воспринимает изобилие латинских терминов, которыми любят пересыпать свою речь представители медицинских профессий. Но, в отличие от врачебного кабинета, где для здоровья, как правило, оказывается более полезным так и не узнать, что за болезни скрываются под этими терминами – то делая выбор в пользу партнерства с той или иной компанией, специализирующейся на предоставлении услуг по Интернет-продвижению, в первую очередь, руководствуешься элементарным желанием избежать того, чтобы тебя «надули», воспользовавшись твоей неполной осведомленностью в данной сфере. И хотя «PR-Internet» – это достаточно молодая компания, как по времени существования на рынке, так и по кадровому составу, ее специалисты – и это, по моему мнению, главное – не только, по известному выражению, не «словили звезду», но и полностью ставят себя на место своих клиентов, представляя свои идеи и проекты на внятном и понятном языке и стремясь обеспечить максимально качественный уровень сервиса. При этом они готовы к творчеству и не боятся новаторства. Хочется от всей души пожелать им сохранить эти качества как основу идеологии развития компании. В этом случае их неминуемо ждет успех.