Если вы решили продвигать свои товары или услуги через Интернет, то в первую очередь Вам необходимо подготовить Ваш сайт к новому потоку потенциальных клиентов.

Аудит сайта нужно проводить сразу по трем направлениям.

Первое направление - маркетинговый аудит сайта, чтобы проанализировать продукт или услугу клиента и окружение в Интернете. 

Далее мы проводим поисковый аудит сайта, чтобы сайт был полностью и без каких-либо ошибок проиндексировался поисковиками системами правильно и для того чтобы увеличить посещаемость сайта на начальном этапе. 

Финальной стадией является аудит на юзабилити сайта, который уже и позволит увеличить конверсию посетителей в Ваших покупателей.


Напишите Вашу задачу

Отзывы клиентов

Технический директор
Коцемир Николай Анатольевич, ЗАО "АЭН(автоматизация энергетики)-групп"
aengroup.ru
Агентство «PR-Internet» проявило высокий уровень организации работ при создании сайта нашей компании ЗАО «АЭН-групп». Помимо проведения основных работ коллектив агентства готов предложить различные варианты дизайна сайта, оказать помощь в дальнейшем развитии сайта, провести консультации в вопросах рекламы и оказать техническую поддержку. Вместе с тем хочется отметить факт охотного вступления в творческие дискуссии с целью улучшения результата работы. ЗАО «АЭН-групп» планирует дальнейшее сотрудничество с командой агентства «PR-Internet».
Начальник юридического отдела
Кляус Сергей, Строительная компания ООО "ВЕТО"
vetostroy.ru
PR-Internet это компания смело шагающая на встречу будущему, команда профессионалов, способная найти для любой компании необходимую стратегию продвижения рекламы, что не мало важно для любого сектора рынка в условиях кризиса и жесточайшей конкуренции.