Если вы решили продвигать свои товары или услуги через Интернет, то в первую очередь Вам необходимо подготовить Ваш сайт к новому потоку потенциальных клиентов.
Аудит сайта нужно проводить сразу по трем направлениям.
Первое направление - маркетинговый аудит сайта, чтобы проанализировать продукт или услугу клиента и окружение в Интернете.
Далее мы проводим поисковый аудит сайта, чтобы сайт был полностью и без каких-либо ошибок проиндексировался поисковиками системами правильно и для того чтобы увеличить посещаемость сайта на начальном этапе.
Финальной стадией является аудит на юзабилити сайта, который уже и позволит увеличить конверсию посетителей в Ваших покупателей.
Напишите Вашу задачу
Отзывы клиентов
Начальник юридического отдела
Кляус Сергей, Строительная компания ООО "ВЕТО"
vetostroy.ru
PR-Internet это компания смело шагающая на встречу будущему, команда профессионалов, способная найти для любой компании необходимую стратегию продвижения рекламы, что не мало важно для любого сектора рынка в условиях кризиса и жесточайшей конкуренции.
Начальник отдела рекламы департамент ипотечного кредитования
Невенчанная Ольга, КБ "ЮНИАСТРУМ БАНК"
uniastrum.ru
Агентство PR-Internet занимается продвижением ипотечных продуктов ЮНИАСТРУМ БАНКА в сети Интернет. Совместно с PR-службой банка агентство осуществляет комплекс мер по поддержанию репутации Банка в сети Интернет. Одно из главных преимуществ сотрудничества с агентством – это возможность передачи рекламных функций Банка на аутсорсинг. В работе агентства хотелось бы отметить оперативность работы account-менеджера проекта. Мы рекомендуем агентство PR-Internet как профессионалов своего дела.
Наши клиенты











