Если вы решили продвигать свои товары или услуги через Интернет, то в первую очередь Вам необходимо подготовить Ваш сайт к новому потоку потенциальных клиентов.

Аудит сайта нужно проводить сразу по трем направлениям.

Первое направление - маркетинговый аудит сайта, чтобы проанализировать продукт или услугу клиента и окружение в Интернете. 

Далее мы проводим поисковый аудит сайта, чтобы сайт был полностью и без каких-либо ошибок проиндексировался поисковиками системами правильно и для того чтобы увеличить посещаемость сайта на начальном этапе. 

Финальной стадией является аудит на юзабилити сайта, который уже и позволит увеличить конверсию посетителей в Ваших покупателей.


Напишите Вашу задачу

Отзывы клиентов

Коммерческий директор
Пирогов Константин Евгеньевич, ООО "ФСМ"
fsm-rus.ru
Агенство PR-Internet осуществило разработку и запуск нового сайта компании ООО «ФСМ». Также Агентство PR-Internet занимается продвижением наших продуктов и услуг в сети интернет. Не можем не отметить высокий профессионализм и оперативность решения поставленных задач. А также индивидуальный подход к каждому своему клиенту.
Руководитель Департамента рекламы и PR
Коженков Андрей, ОСАО "Россия"
ros.ru
При взаимодействии с компанией, предлагающей услуги в области Интернет-продвижения, заказчик сервиса очень часто чувствует себя как на приеме у врача, непременно сопровождающего процесс исцеления больного добавлением изрядной порции магических «заклинаний» – приблизительно так пациент воспринимает изобилие латинских терминов, которыми любят пересыпать свою речь представители медицинских профессий. Но, в отличие от врачебного кабинета, где для здоровья, как правило, оказывается более полезным так и не узнать, что за болезни скрываются под этими терминами – то делая выбор в пользу партнерства с той или иной компанией, специализирующейся на предоставлении услуг по Интернет-продвижению, в первую очередь, руководствуешься элементарным желанием избежать того, чтобы тебя «надули», воспользовавшись твоей неполной осведомленностью в данной сфере. И хотя «PR-Internet» – это достаточно молодая компания, как по времени существования на рынке, так и по кадровому составу, ее специалисты – и это, по моему мнению, главное – не только, по известному выражению, не «словили звезду», но и полностью ставят себя на место своих клиентов, представляя свои идеи и проекты на внятном и понятном языке и стремясь обеспечить максимально качественный уровень сервиса. При этом они готовы к творчеству и не боятся новаторства. Хочется от всей души пожелать им сохранить эти качества как основу идеологии развития компании. В этом случае их неминуемо ждет успех.