Если вы решили продвигать свои товары или услуги через Интернет, то в первую очередь Вам необходимо подготовить Ваш сайт к новому потоку потенциальных клиентов.

Аудит сайта нужно проводить сразу по трем направлениям.

Первое направление - маркетинговый аудит сайта, чтобы проанализировать продукт или услугу клиента и окружение в Интернете. 

Далее мы проводим поисковый аудит сайта, чтобы сайт был полностью и без каких-либо ошибок проиндексировался поисковиками системами правильно и для того чтобы увеличить посещаемость сайта на начальном этапе. 

Финальной стадией является аудит на юзабилити сайта, который уже и позволит увеличить конверсию посетителей в Ваших покупателей.


Напишите Вашу задачу

Отзывы клиентов

Зам. нач. клиентского отдела
Шувалов Дмитрий, Инвестиционная компания ОАО "ИК РУСС-ИНВЕСТ"
russ-invest.com
Говоря о наших взаимоотношения с компанией PR-Internet, не могу не отметить высокий уровень обслуживания, в который, прежде всего, входят: 1) Высокая оперативность выполнения задач, 2) Ориентация на клиента, выражающаяся в готовности ведения нестандартных проектов, 3) Креативный подход в творчестве - уход от шаблонов. Надеюсь на сотрудничество с PR-Internet и в дальнейшем.
Главный редактор
Мартьянова Екатерина, Информационное агентство "ТвоиБанки.ру"
yourbanks.ru
Мы обратились в Агенство PR-Internet по рекомендации и об этом не пожалели! Агенство PR-Internet осуществило разработку, запуск, оптимизацию и первичное продвижение нашего информационного портала ТвоиБанки.ру Необходимо отметить высокий профессионализм сотрудников компании, которые умеют слушать, а главное понимать клиента! Отдельное спасибо Сергею Царапкину, Андрею Сергееву, Дмитрию Постникову и Денису Марвину. Уверен, что продвижение сайта Твои Банки.ру мы доверим только этой команде.