Если вы решили продвигать свои товары или услуги через Интернет, то в первую очередь Вам необходимо подготовить Ваш сайт к новому потоку потенциальных клиентов.
Аудит сайта нужно проводить сразу по трем направлениям.
Первое направление - маркетинговый аудит сайта, чтобы проанализировать продукт или услугу клиента и окружение в Интернете.
Далее мы проводим поисковый аудит сайта, чтобы сайт был полностью и без каких-либо ошибок проиндексировался поисковиками системами правильно и для того чтобы увеличить посещаемость сайта на начальном этапе.
Финальной стадией является аудит на юзабилити сайта, который уже и позволит увеличить конверсию посетителей в Ваших покупателей.
Напишите Вашу задачу
Отзывы клиентов
Начальник юридического отдела
Кляус Сергей, Строительная компания ООО "ВЕТО"
vetostroy.ru
PR-Internet это компания смело шагающая на встречу будущему, команда профессионалов, способная найти для любой компании необходимую стратегию продвижения рекламы, что не мало важно для любого сектора рынка в условиях кризиса и жесточайшей конкуренции.
Менеджер по связям с общественностью
Кузнецов Дмитрий, ОАО "САК "ЭНЕРГОГАРАНТ"
energogarant.ru
PR-Internet осуществляет разработку и запуск рекламных кампаний для ОАО «САК ЭНЕРГОГАРАНТ» в сети Интернет. В работе агентства стоит отметить высокую оперативность и профессионализм. Сотрудничество с PR-Internet позволяет нам сосредоточиться на решении стратегических вопросов и развитии бизнеса, поручив техническую работу по проведению и оптимизации кампании менеджерам агентства.