Если вы решили продвигать свои товары или услуги через Интернет, то в первую очередь Вам необходимо подготовить Ваш сайт к новому потоку потенциальных клиентов.

Аудит сайта нужно проводить сразу по трем направлениям.

Первое направление - маркетинговый аудит сайта, чтобы проанализировать продукт или услугу клиента и окружение в Интернете. 

Далее мы проводим поисковый аудит сайта, чтобы сайт был полностью и без каких-либо ошибок проиндексировался поисковиками системами правильно и для того чтобы увеличить посещаемость сайта на начальном этапе. 

Финальной стадией является аудит на юзабилити сайта, который уже и позволит увеличить конверсию посетителей в Ваших покупателей.


Напишите Вашу задачу

Отзывы клиентов

Руководитель
Павлова Наталия, "ЛЕСНЫЕ ПРУДЫ"
woodlakes.ru
PR-Internet это команда профессионалов, для нашей базы семейного отдыха "ЛЕСНЫЕ ПРУДЫ" удачно нашла необходимую стратегию рекламы, что не мало важно в сфере оказания услуг в условиях нарастающей конкуренции.Благодарим и надеемся на сотрудничество в дальнейшем.
Руководитель
Демидова Ольга, ТвоиТуры.ру
tvoituri.ru
Более 8 лет сотрудничаем по интернет рекламе в сфере туристического бизнеса. К нам всегда приходят адекватные заявки и звонки от потенциальных клиентов. Это позволило нам на старте сформировать большую клиентскeю базу, которая только растет.